Суббота, 22.09.2018, 01:15
Приветствую Вас, Гость

Организация режима пребывания детей в МКДОУ "Ясеновской детский сад"

Для скачивания файла нажмите ЗДЕСЬ

Тёплый период года (младшая группа)

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30- 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.Индивидуальная работа.

8.00-8.10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.40- 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00- 9.20

«Играем вместе!»

Игры детей по интересам

9.20 - 11.45

«Гуляй, присматривайся и закаляйся!»

Прогулка.Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.

12.00- 12.20

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.20- 12.45

«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Воспитание культуры еды.

13.00- 15.00

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Сон с использованием  чтения произведений художественной литературы.

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна в группе.

15.15-15.30

«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник.Воспитание культуры еды.

15.30-16.00

«Играем вместе!»

Игровая деятельность детей. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Сенсорное воспитание, изодеятельность, развитие мелкой моторики.

16.00- 16.30

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Прогулка.Игры на участке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тёплый период года (старшая группа)

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30- 8.45

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.Индивидуальная работа.

8.45-9.00

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

9.00-9.20

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.20- 9.40

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

9.40- 12.30

Час свежего воздуха

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

12.30- 13.00

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.10- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием  чтения произведений художественной литературы.

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в группе.

15.15 – 15.30

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.30- 16.00

Час игры

Познавательно-игровая деятельность.

Игры по интересам.

16.00-16.30

Время свежего воздуха

Прогулка в зависимости от погодных условий.

ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА (младшая группа)

время режимные моменты содержание
7.30-8.00 "Здравствуйте!" Прием детей. Игровая деятельность детей. Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.
8.00-8.20 Чтение песенок, потешек. Встреча с природой. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.
8.20-8.30 Минутка бодрости. Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 мин).
8.30-8.40 "Моем с мылом чисто-чисто" Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.
8.40-9.00 "Приятного аппетита!" Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.
9.00-9.15 Минутки игры Игровая деятельность детей
9.15-10.00 Мир познания НОД по сетке: подгрупповые и фронтальные занятия
10.00-10.20 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания
10.20-11.45(12.00) Прогулка Двигательная активность
11.45-12.00

Возвращение с прогулки 

"Моем с мылом чисто чисто"

Обучение навыкам самообслуживания. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.
12.00-12.30 "Это время - для обеда, значит, нам за стол пора!" Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.
12.30-12.50 Подготовка ко сну Релаксационные упражнения
12.50-15.00 "Тихо, тихо, сон идет..." Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. Сон с использованием чтения произведений художественной литературы.
15.00-15.10

 "Это время - для здоровья. Закаляйся детвора!"

Гимнастика после сна (двигательная активность 10 минут)
15.10-15.30 "Это время простокваш, в это время -полдник наш!" Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.
15.30-16.00 Индивидуальная коррекционная работа с детьми Индивидуальная работа с детьми согласно графику
16.00-16.30 Минутка познания Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию
16.30 "До свидания!" Уход детей домой. Работа с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА (старшая группа)

время

режимные моменты

содержание
7.30-8.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа.
8.25-8.35 "На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята" Утренняя гимнастика
8.40-9.00 "Приятного аппетита!" Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды
9.00-11.00 НОД НОД по расписанию (перерыв между занятиями 10 мин.)
11.00-11.20 Подготовка к прогулке Навыки самообслуживания
11.20-12.35 "Гуляй да присматривайся!" Прогулка
12.35-13.15

"Умывайся, не ленись - чистым за обед садись!

Это время - для обеда, значит, нам за стол пора"

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.15-15.00 "Это время тишины, все мы крепко спать должны" Сон с использованием чтения произведений художественной литературы.
15.00-15.15 "Это время для здоровья. Закаляйся, детвора!" Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в спальне
15.15-15.30

"Это время простокваш, в это время - полдник наш!"

Полдник

15.30-16.00

16.00-16.30

"Это время книжек и познавательных бесед"

 

 

"Ну, а вечером опять, мы отправимся гулять" 

До свидания

 

Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

Прогулка. Уход детей домой. Работа с родителями.