Организация режима пребывания детей в МКДОУ "Ясеновской детский сад"
Для скачивания файла нажмите ЗДЕСЬ
Тёплый период года (младшая группа)
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.30- 8.00 |
Мы рады видеть вас! Играем вместе! |
Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей.Индивидуальная работа. |
8.00-8.10 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут) |
8.40- 9.00 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00- 9.20 |
«Играем вместе!» |
Игры детей по интересам |
9.20 - 11.45 |
«Гуляй, присматривайся и закаляйся!» |
Прогулка.Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры. |
12.00- 12.20 |
«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.20- 12.45 |
«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» |
Воспитание культуры еды. |
13.00- 15.00 |
«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» |
Сон с использованием чтения произведений художественной литературы. |
15.00- 15.15 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в группе. |
15.15-15.30 |
«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» |
Полдник.Воспитание культуры еды. |
15.30-16.00 |
«Играем вместе!» |
Игровая деятельность детей. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Сенсорное воспитание, изодеятельность, развитие мелкой моторики. |
16.00- 16.30 |
«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Прогулка.Игры на участке. |
Тёплый период года (старшая группа)
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.30- 8.45 |
Мы рады видеть вас! Играем вместе!
|
Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей.Индивидуальная работа. |
8.45-9.00 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика |
9.00-9.20 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.20- 9.40 |
«Это время – время игр, будем сами мы играть» |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
9.40- 12.30 |
Час свежего воздуха |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
12.30- 13.00 |
«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.10- 15.00 |
«Это - время тишины, все мы крепко спать должны» |
Сон с использованием чтения произведений художественной литературы. |
15.00- 15.15 |
«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» |
Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в группе. |
15.15 – 15.30 |
«Это время простокваш, в это время – полдник наш» |
Полдник: воспитание культуры еды |
15.30- 16.00 |
Час игры |
Познавательно-игровая деятельность. Игры по интересам. |
16.00-16.30 |
Время свежего воздуха |
Прогулка в зависимости от погодных условий. |
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА (младшая группа)
время | режимные моменты | содержание |
7.30-8.00 | "Здравствуйте!" | Прием детей. Игровая деятельность детей. Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. |
8.00-8.20 | Чтение песенок, потешек. Встреча с природой. | Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. |
8.20-8.30 | Минутка бодрости. | Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 мин). |
8.30-8.40 | "Моем с мылом чисто-чисто" | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
8.40-9.00 | "Приятного аппетита!" | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
9.00-9.15 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.15-10.00 | Мир познания | НОД по сетке: подгрупповые и фронтальные занятия |
10.00-10.20 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.20-11.45(12.00) | Прогулка | Двигательная активность |
11.45-12.00 |
Возвращение с прогулки "Моем с мылом чисто чисто" |
Обучение навыкам самообслуживания. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.00-12.30 | "Это время - для обеда, значит, нам за стол пора!" | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
12.30-12.50 | Подготовка ко сну | Релаксационные упражнения |
12.50-15.00 | "Тихо, тихо, сон идет..." | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. Сон с использованием чтения произведений художественной литературы. |
15.00-15.10 |
"Это время - для здоровья. Закаляйся детвора!" |
Гимнастика после сна (двигательная активность 10 минут) |
15.10-15.30 | "Это время простокваш, в это время -полдник наш!" | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
15.30-16.00 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми | Индивидуальная работа с детьми согласно графику |
16.00-16.30 | Минутка познания | Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.30 | "До свидания!" | Уход детей домой. Работа с родителями. |
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА (старшая группа)
время |
режимные моменты |
содержание |
7.30-8.25 |
Мы рады видеть вас! Играем вместе! |
Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа. |
8.25-8.35 | "На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята" | Утренняя гимнастика |
8.40-9.00 | "Приятного аппетита!" | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00-11.00 | НОД | НОД по расписанию (перерыв между занятиями 10 мин.) |
11.00-11.20 | Подготовка к прогулке | Навыки самообслуживания |
11.20-12.35 | "Гуляй да присматривайся!" | Прогулка |
12.35-13.15 |
"Умывайся, не ленись - чистым за обед садись! Это время - для обеда, значит, нам за стол пора" |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.15-15.00 | "Это время тишины, все мы крепко спать должны" | Сон с использованием чтения произведений художественной литературы. |
15.00-15.15 | "Это время для здоровья. Закаляйся, детвора!" | Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в спальне |
15.15-15.30 |
"Это время простокваш, в это время - полдник наш!" |
Полдник |
15.30-16.00 16.00-16.30 |
"Это время книжек и познавательных бесед"
"Ну, а вечером опять, мы отправимся гулять" До свидания
|
Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию Прогулка. Уход детей домой. Работа с родителями. |